Продажи Группы НЛМК выросли на 7% до 17,6 млн. т. на фоне роста спроса на основных рынках сбыта.
Группа НЛМК опубликовала финансовые и производственные показатели за 2018 год.
Ключевые показатели 12 мес. 2018 г.:
Производство стали увеличилось на 2% г/г до 17,5 млн т.
Продажи Группы выросли на 7% г/г до 17,6 млн т на фоне роста спроса на основных рынках сбыта.
Рост продаж был обеспечен ростом реализации полуфабрикатов на +20% г/г до 6,8 млн т. Продажи готовой продукции остались на уровне прошлого года 10,8 млн т.
Продажи продукции с высокой добавленной стоимостью увеличились на 3% г/г до 5 млн т.
Продажи на домашних рынках незначительно снизились на 1% до 10,56 млн т, в то время как рост продаж на экспортных рынках составил 17%. Продажи на домашних рынках продолжают составлять большую часть продаж Группы с долей 61% в 2018 году.
Загрузка мощностей по стали составила 99%.
За 4 квартал 2018 года продажи на зарубежных рынках выросли на 32% кв/кв (+33% г/г) до 2,1 млн т на фоне роста экспорта полуфабрикатов с российских активов из-за возросшего спроса на рынках сбыта.